Какой максимальный результат может быть в IQ тесте?

Знаете ли Вы, что максимальный коэффициент интеллекта (IQ), который можно получить проходя тест Айзенка равен 160 баллам?

Всё дело в том, что тесты на IQ разрабатываются таким образом, чтобы результаты описывались нормальным распределением со средним значением коэффициента интеллекта равным 100 баллам.

Разброс результатов должен быть в следующих пропорциях:

- 50% людей имели IQ между 90 и 110;
- 25% людей - ниже 90;
- 25% людей выше 110.


Средний IQ выпускников американских ВУЗов составляет 122, отличников – 135-140. А значение IQ менее 70 часто расценивается как умственная отсталость.

Среднее значение IQ по странам выглядит следующим образом:

iq тест, тест айзенка

162 комментария:

Анонимный комментирует...

Кстати, совсем не мудренно, что на первом месте стоят именно японцы. Причём обратите внимание, что они оставили далеко позади ближайшего своего преследователя - США. 141 балл, против 122... Думаю, это о многом говорит.

Voronova-Anna комментирует...

А мы на третьем, наверное только из-за того, что русских в Америке много... Мы же самые умные и красивые!!!

oladushko комментирует...

А меня вот ещё порадовало то, что Украина и Казахстан, тоже не в конце списка находятся!

Анонимный комментирует...

Я прошла. Я между США и Японией =)

Анонимный комментирует...

Мой IQ равен 94

Анонимный комментирует...

мой 142

Анонимный комментирует...

А мой 108.

Анонимный комментирует...

Мой IQ = 221

Анонимный комментирует...

мой 137) УРА!!!!

Анонимный комментирует...

мой 144)

Анонимный комментирует...

я типичный Россиянин. 118

Анонимный комментирует...

мой iq равен 100500

Анонимный комментирует...

мой айкю = 155
я соврал

Анонимный комментирует...

я долбаеб
мой айкю 43

Анонимный комментирует...

iq

Анонимный комментирует...

iq 177

Анонимный комментирует...

136.. Как набирают выше 160... Дауны ХД

Даниил Роскошный комментирует...

Мой 157! На два вопроса сцуко не ответил

Анонимный комментирует...

я между Японией и США - 129!

bul[я]Mc. комментирует...

137

Анонимный комментирует...

177

Анонимный комментирует...

142. Думал - буит хуже

Анонимный комментирует...

У меня 128 это лучше чем на предыдущем сайте)))

Анонимный комментирует...

я между россией и сша

Константин Гущенков комментирует...

У меня 150 - даже не знаю, неужели умнее японцев?)))))))))))

Анонимный комментирует...

143

Анонимный комментирует...

тут 132, на другом сайте 94. Ну и в чем прикол теста если даже с головой где мозг давит об черепную коробку можна набрать маленький бал. Все зависит от постановки задачи.=)

Анонимный комментирует...

мне 14 лет, мой IQ 102

Анонимный комментирует...

900

Анонимный комментирует...

Мой IQ 122 =)Проходила тест в 2008 году, хочу снова проверить )

Анонимный комментирует...

122

Анонимный комментирует...

мне 12 лет и мой iq 105)

Анонимный комментирует...

у меня в шестом классе было 113, перед седьмым- 135, месяцев 7 назад- 155.

Анонимный комментирует...

147 все в норме

Анонимный комментирует...

мой балл-180 !!! "жи" и "ши" с буквой "и" всегда пишы!

Анонимный комментирует...

мне 15. а у меня IQ 129! недавно проходил тест=)

Анонимный комментирует...

мне 14, iq= 129 :)

Анонимный комментирует...

мне 33 года. женщина. iq = 150

Анонимный комментирует...

ну заврались все.....

Анонимный комментирует...

сука а мой 100000000000

Unknown комментирует...

142. В восемь лет был 127.

Анонимный комментирует...

173

Анонимный комментирует...

у меня 128

Анонимный комментирует...

157

Анонимный комментирует...

да... куда ни плюнь-одни гении...

Анонимный комментирует...

Мне 13 лет и мой iq 155

Анонимный комментирует...

А вы знаете о том, что часто тесты iq нельзя проходить?)) Иначе формируется феномен под названием "тестовая искушенность" и результаты не соответствуют действительности, т.е. будут несколько завышенными=) Интеллект как таковой. часто рассматривается как способность мозга к адаптации, т.е. насколько хорошо он соображает в новых условиях. На чем и основаны тесты iq (найти закономерность, неизвестное). В том случае когда условия уже понятны... можно выбросить резы в мусорку. Как-то так=)

Анонимный комментирует...

108

Анонимный комментирует...

Мне 18 IQ составляет 118.
Типичный россиянин.

Анонимный комментирует...

мой 93
тормоз((

Анонимный комментирует...

у меня 113 хотя 10 лет назад был 123!тупею)

Анонимный комментирует...

Мой IQ 177 и мне 13 лет что это значит?!

Анонимный комментирует...

Я не думая выбирал варианты. Результат 108. Интуиция?

ирина комментирует...

я перехожу в 8 класс и мой IQ -136

Анонимный комментирует...

Мой iq 120. Это вообще нормально?? Мне всего 16 лет О_о

Анонимный комментирует...

а я лох. у меня 68((((((((((

Анонимный комментирует...

134 можно не считать себя "средничком")

Анонимный комментирует...

у меня 112,проходила в неполных 15 лет это норм?

Анонимный комментирует...

Мне 15 лет, мой IQ 113

Анонимный комментирует...

15 лет за первый раз проход теста 140. Думаю я не дегенерат))))

Анонимный комментирует...

Зачем возраст писать, люди? Ты и в 10 лет можешь набрать много баллов... это нормально... здесь же логика нужна, а не знания химии-физики-алгебры-геометрии-биологии и так далее...

Анонимный комментирует...

Мой iq 146)))

Анонимный комментирует...

Мне 11, iq 150 по айзенку. Думаю нормально.

Анонимный комментирует...

мой 114

Анонимный комментирует...

"Мне 11, iq 150 по айзенку. Думаю нормально." - ахах

Анонимный комментирует...

Мне будет 14,мой iq 120,это нормально?)

Unknown комментирует...

Мне 13 мой iq 116

Анонимный комментирует...

Ну и заврались все... Как бы все хотят показать, что я мол круче всех вас. а слабо аккаунт с данными и скринами выкладывать?

Анонимный комментирует...

у меня 106

Анонимный комментирует...

у меня 121

Анонимный комментирует...

107 йоу

Анонимный комментирует...

мне 12,5 104 iq :)

Анонимный комментирует...

я вообще не понимал логическую цепочку теста (которий бил в вк)

Анонимный комментирует...

У меня 102((( Я уже устал сидеть там и начал от 20 на угад жать. В прошлый раз набрал 127 это ведь не какой не умственно отсталый))

Анонимный комментирует...

IQ 122 я из Казахстана,радует что постсоветские страны в первой десятке))

Unknown комментирует...

У евреев IQ меньше , ужс 0_0

Неля комментирует...

У меня 136)).

Анонимный комментирует...

и каким же боком у меня выдал 174 балла?

Анонимный комментирует...

Мне 15. У меня iq 129. Мне кажется это мало(((

Анонимный комментирует...

Мне 14. Там было написано, что мой iq 221!!! Че за хрень???

Анонимный комментирует...

Мне 12 и у меня iq 94. Фиговый

Анонимный комментирует...

Украина учусь на медсестру 2 курс 18 лет... на 2х сайтах проходила... на одном 130 тут 146) вот бы еще с ленью решить проблемы.....

Анонимный комментирует...

в свои 14 мой IQ равен 113.

Анонимный комментирует...

Мне 14 и у меня IQ 129)

Анонимный комментирует...

Прикол у меня 136 хотя в школе почти жопа

Анонимный комментирует...

147, 26, 90/60/90, блондинка))

Анонимный комментирует...

IQ = 122 чистокровный пендос

Анонимный комментирует...

Мой IQ равен 121.

Анонимный комментирует...

Мой iq 85, мне 13 лет, но при этом я отличница. Учусь в лицее. Это потому что я много вопросов выбирала наугад. Получается мой iq примерно 95

Unknown комментирует...

108 !!!

Анонимный комментирует...

94
лохушка(

Анонимный комментирует...

134, неделю назад 14 лет исполнилось^^

Анонимный комментирует...

мой 139.

Анонимный комментирует...

у меня 158

Анонимный комментирует...

122 - НОРМ

Анонимный комментирует...

122, мне 14

Анонимный комментирует...

у меня 35-имбицильность переходящая в дибильность))

Анонимный комментирует...

30 лет, мужчина, 124

Анонимный комментирует...

меня зовут Лола, мне 14 лет, мой IQ 155.

Анонимный комментирует...

мне 12 лет и я прошла тест недавно,мой IQ 118.

Анонимный комментирует...

Мне 11 и у меня айкью 125

Анонимный комментирует...

Я японец! Ровно 141! И мне 13 лет!

Unknown комментирует...

в 18 лет мой "АйКью" был 126. В 22 он стал 132....Ну ,хотя бы,не тупею)

Анонимный комментирует...

Хахаха, мне было лень отвечать. Ответила только на 3 вопроса из 40, а дальше нажимала далее. Мой уровень IQ 78, еху. 3 вопроса, я в шоке

Анонимный комментирует...

130ай

Анонимный комментирует...

мне 10 у меня IQ 134

Анонимный комментирует...

Женщина, 40 лет. IQ 155. Не считаю себя гениальной, наверное, просто есть подготовка в решении логических задач.

Анонимный комментирует...

20 лет, натуральная блондинка результат 102

Анонимный комментирует...

парень, 16 лет. iq 158, хоть и в школе плохо учился)

Анонимный комментирует...

да я чёртов гений)

Анонимный комментирует...

12 лет, Донецк, IQ 117

Анонимный комментирует...

Не понятно, каким образом некоторые анонимы получили выше 160ти? Ведь сказано, что максимум это 160.. У меня 125, к сожалению.

Анонимный комментирует...

вы лохи

Анонимный комментирует...

Мне 15 у меня вообще очень маленькое айкю 60

Анонимный комментирует...

145. Ну вот тест легкий. Я не считаю себя слишком умной, всего 17 лет. Задачки на логику просто.

Анонимный комментирует...

У меня в первый раз было 122. Но в жизни все равно чувствую себя тупым.

Анонимный комментирует...

у меня 20 см

Анонимный комментирует...

пиздаболы более 160 не может быть прошли наверно но 20

Анонимный комментирует...

виталя с 34 комнаты долбаеб

Анонимный комментирует...

Коля и Олег из 34 комнаты, оба долбаебы....

Unknown комментирует...

скажу так. из-за того что не успевал ответить на все вопросы проходил тест 3 раза со следующими результатами:
19 ответов - 117 баллов
29 ответов - 136 баллов
40 ответов - 160 баллов.
исходя из того, что было сказано в описании теста о реальности только первого результата, так тут не могу согласиться, так как я был уверен, что решу все задачи правильно при условии отсутствия временного ограничения. главное, что для себя я убедился в том, что осилил все вопросы из теста на 100%. всегда знал, что мой "винчестер" имеет относительно не широкую шину памяти:)

Анонимный комментирует...

мне 12,а iq 141

Анонимный комментирует...

Первый раз было 120 балов, через два месяца прошла еще раз набрала 150. Я поумнела)

Анонимный комментирует...

138...ответила правильно на 24 из 40..верно ли определен мой iq?

Анонимный комментирует...

Ехоо)) 143))

Unknown комментирует...

122

Анонимный комментирует...

можно быть круглым двоечником и иметь высокий IQ, т.к. определяется не уровень знаний,а что бы понятнее было, умение вывернуться из любой ситуации... как-то так

Анонимный комментирует...

140)

Анонимный комментирует...

мой оказался 147)

Анонимный комментирует...

мой 142

Анонимный комментирует...

мой 137 и мне13 лет

Валерий Татаринцев комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Unknown комментирует...

впервые тест проходил лет в 18. Был 126 или что-то в этом роде. Спустя 5 лет решил попробовать ещё раз (дай,думаю,вспомню как это было),удивительно,но результат 133. Хмн...разница лишь в том,что я 4 года из 5- ти пил каждый день энергетические напитки (редбул,адреналин или бёрн) по 1-2 банки в день

Анонимный комментирует...

У кого IQ меньше 160, тот лох несомненно.

Анонимный комментирует...

Комментатор_ки меряются своим iq аки пиписьками, не имея при том представления, что большая часть тестов просто не дают даже приближённый результат.
Это даже не смешно, а плакать хочется.

Анонимный комментирует...

133

Анонимный комментирует...

В первый раз проходил - было 125.

Анонимный комментирует...

в тесте работает только анг раскладка клавы! пичаль беда:(

Анонимный комментирует...

Мне 12 лет...IQ-156.Это хорошо?:DВедь если учитывать то,что Альберт Эйнштейн никогда не сдавал IQ,а в школе был троечником.Значит это хорошо?Мне кажется что между нет и да.

Анонимный комментирует...

мне 10 лет... мой IQ 115. это выше среднего. для моего интелекта это хорошо? я в школе учусь на 4 или 3.
это норм?

Unknown комментирует...

Если человек ответил так же, как и Айзенк, то он тем самым всего лишь демонстрирует стандартность своего мышления, быструю и предсказуемую реакцию на несложный раздражитель. Чуть менее плоский человек сто раз задумается, прежде чем ответить… Существует несметное множество возможных решений каждой подобной задачи. Чем вы умнее, тем вероятнее, что ваше решение не совпадет с авторским.
Практический смысл здесь только в одном: тому, кто дает «правильный» ответ по тесту, будет легче вписаться в усредненную систему образования и общаться с людьми, которые мыслят так же, как он. В общем, Айзенк тестирует идеальную усредненность. Не имея целью критиковать тесты на IQ, советский психолог Лев Семёнович Выготский, тем не менее, в своих работах показал, что текущий IQ ребёнка мало что говорит о перспективах его дальнейшего обучения и умственного развития. IQ может быть хоть каким, у Эйнштейна он был, практически, 200 баллов. И, нельзя судить только одним-тремя тестами, т.к. коэффициент интеллекта, не должен измеряться тестами.

Анонимный комментирует...

Мне 12 и мой IQ 122

Руслан Абдрахманов комментирует...

Мне 10 и мой IQ 140!

Анонимный комментирует...

Мне 13,5 и мой IQ - 116

Анонимный комментирует...

43

Elison комментирует...

129 (11 лет)

Толстов Данила комментирует...

мне 9 лет,IQ на последнем сайте 116

Анонимный комментирует...

140 - Украина)

Анонимный комментирует...

А у меня У Танкиста IQ 196

Анонимный комментирует...

не думаю что у россиян 118, у них средний 100

Анонимный комментирует...

Мне 12 мой iq 104. Россия

Анонимный комментирует...

Мне 14 лет я из Украины iq 157 у меня есть несколько изобретений которые могут изменить представление о физике

Анонимный комментирует...

мне 9 я из россии 127 балов в айкю

Анонимный комментирует...

Мне 10 лет и у меня iq-168

Анонимный комментирует...

Украина 10лет 168

ivannaivanova346@gmail.com комментирует...

Мой айкью 70 и это в 13 лет - я тупая

Unknown комментирует...

Что вы несете , Господа, В Японии IQ 140 средний? Как этот так если 140 максимальный в принципе? Они, что все в Очках толстых? Почему мы не у них в рабстве все до сих пор ?

Анонимный комментирует...

Не доверяю информации, если не указан ее автор и/или источник. И вам всем не советую. Это подтасовка.

Анонимный комментирует...

IQ не гарантирует успех человеку, по крайней мере, в Украине.
В 2008, во время мирового экономического кризиса, холдинговая компания, в которой я работал, лопнула. Я, директор по информационным технологиям, сертифицированный руководитель проектов (степень PMP от PMI (США)), крутой спец в узкой востребованной области - система SAP ERP, - стал безработным.
Я был хорошим специалистом. Еще в 2000 г. я в составе делегации находился в Германии. Перед возвращение немцы предложили мне работу и гражданство всем членам моей семьи. А в Украине после 2008 г. я больше вообще не смог получить работу в своей отрасли, в соответствии со своими знаниями и навыками. Потому что один влиятельный в сфере моей профессиональной деятельности человек, обиженный на меня (я представлял заказчика, а он - исполнителя), пообещал мне, что я больше не получу работу в Украине.
Я встал на учет в Центр занятости. Там мне предлагали какие-то курсы по специальности, но я сам был в состоянии читать такие курсы. Я попросился на курсы "Финансовый директор". В этой стране до сих пор никто, кроме меня, не понимает, зачем мне нужны были эти курсы. Сначала мне было отказано, на том основании, что я ни дня не работал в сфере финансов. Боялись быть овиненными в нецелевом использовании средств. Я настаивал, и у меня получилось. Оказалось, что в Украине в центрах занятости существует возможность пройти тест IQ, и его результаты являются основанием для принятия руководством решения о финансировании обучения конкретного безработного.
Я показал результат, который парализовал работу Центра. Все сотрудники, включая директора, ломились в комнату, где состоялось тестирование, стоял невообразимый переполох, люди фотографировали экран компьютера с моим результатом, раздавались требования не выходить из программы, не выключать комп, пока все желающие не сфоткают... Кто-то кричал о книге Гиннеса...
Курсы проходили в университете. На каждой переменке вся моя группа брала меня в плотное кольцо, чтобы услышать дополнительную информацию по каждой учебной теме. Оказалось (и я это предвидел) самообразование, которым я занимался всю свою профессиональную жизнь, автоматизируя деятельность всех служб предприятий и банков, а также многочисленные курсы, которые я проходил при освоении информационных систем от ведущих мировых производителей Германии, США и Швеции, дали мне знания, которые намного глубже, шире и актуальнее тех, которыми владеют преподаватели вуза. Я, айтишник, окончил программу для финансового директора на все пятерки.
Работу я получил только в 2011 году, не по профилю, с маленькой зарплатой в 1300 USD (для сравнения, в 2008г. я получал 5000 USD белыми, а в 2007 г. в Москве в должности руководителя проекта - 7500 USD черными). Я так и не смог вернуться в свою прежнюю сферу, равно как и сделать карьеру в новой.
В Украине руководство и даже коллеги испытывают страх перед умными образованными людьми, ощущают угрозу своей карьере. Самые ушлые использовали мои регалии и уникальные сертификаты, чтобы выиграть тендеры (а требования тендеров специально выписывались под меня - коррупция в действии). Потом меня демонстрировали по Скайпу заказчику (напр., в Грузии) и т.д. А когда доходило до реализации проектов, меня даже не заявляли, отдавая место своим.

Анонимный комментирует...

Мне 12 и у меня IQ 125

Анонимный комментирует...

У меня iQ 167 в россии от него толку ноль. как только подашь начальству рацпредложение по улучшению производства можешь считать уволен.

Анонимный комментирует...

Всего-то 100 баллов набрал)) Как у Бритни Спирс)

Отправить комментарий